Страны
Russia
Другие Looki-игры
  1. #1
    Nya rubriker
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    27

    По умолчанию Игра для избранных задротов

    Играть я начал в эту игру еще в году 10-11 и помню то время когда у банков не было уровней, я не претендую на роль олдфага, но своё мнение по игре у меня сложилось его я и хотел бы донести до администрации проекта.

    1) Самое главное на чем держится игра это донат. За счет него живёт проект и он же позволяет человеку пришедшему с работы положить немножко денюжек и составить конкуренцию школьнику который даже на уроке может долбиться в игрушку.

    Пример моего персонажа:
    1 алмаз это 15 рублей за него я могу получить 10 425 премиумных самолетов.
    в сутки я получаю денег на постройку примерно 200 000 000 000 000 самолетов которые в два раза слабее премиумных.
    чтобы мне получить армию по силе такую же как я произвожу на сутки я должен влить 143 миллиарда рублей. Может я не так посчитал, но простите ЧТО?
    Недавно был опросник в игре и там был вопрос что-то на подобие "Считаете ли вы что в игре слишком дорогой донат?" Серьезно? Сомнения?
    Предложение: Сделать донат на уровне 1000-2000 рублей за атаку, т.е. ты влил 2к рублей и смог сделать армию которую будешь копить неделю для совершения атаки.

    2)Второе и думаю самое важно для любой игры это онлайн и он должен если не расти, то хотя бы держаться на уровне и нужны не просто 100 игроков которые играют по несколько лет, нужны новички.

    Система отбивает желание играть, большинство игроков заходит и видит, что им придется играть несколько дней до первой атаки, что будет с игроков который узнаёт что придется 2 месяца потратить на изучение хорошей авиации?
    Игрок вступает в альянс, а тот ему даже помочь не может потому что запрещена прокачка игроков. Почему? За что? Зачем тогда альянс?

    Предложение: Разрешить вливать намного большие средства в новичков в альянсе, та сумма которая разрешена сейчас не позволяет им даже на атаку накопить за пару дней. Влив в игрока для поднятия уровня банка до 10 лвла с последующим понижением возможных выплат. Да, некоторые будут делать твинков -БАНЬТЕ. Но новички страдать не должны
    Более быстрое изучение первых юнитов из каждого класса техники, игроки должны быстро вступать в бой, иначе им становится не интересно и они уходят не начав, просто взгляните сколько брошенных аккаунтов в начале игры.


    3) Давно уже просил сделать чат внутри альянса

    Тот что слева не подходит, нужно войти в альянс и написать в чате что-то и другой должен зайти через час, день, месяц и прочитать это. Чат тот что сейчас даже истории не имеет, кто им пользуется вообще кроме знатных флудеров которые уже года два не меняются.

    Предложение: сделать чат с историей сообщений во вкладке альянса рядом с форумом альянса.

    4) Самое тяжело реализуемое- командная игра. Альянс не даёт ничего кроме совместного фана, было бы неплохо если игроки могли помогать друг другу.

    Что происходит сейчас, у тебя 500кк очков и ты пинаешь безнаказанно игроков с 300кк, а тебя безнаказанно пинает игрок с 800кк.
    Почему безнаказанно? Потому что чтобы отбиться от армии атакующего нужно потратить все свои накопления и выложить больше половины банка и тогда даже ты можешь лохануться с техникой и проиграть.

    Предложения: разрешить игрокам внутри альянса посылать свои войска на базу союзников для обороны если их уровень не имеет разницы выше 20%. Пример, противник послал на тебя войска в хорошую погоду и они будут идти 40 минут, протект внутри альянса 35 минут, не успели скооперироваться- проиграли, никого не было онлайн- проиграли. Противник послал и придет через 1.5 часа? Противник переоценил свои силы и у вас есть время собраться вместе.

    З.Ы. И сделайте уже нормальную мобильную версию, у меня восьмиядерный аппарат с 2 гигами оперативки, видяха Mali-450, я через удаленку WoT запускал на телефоне в Full HD, а ваша браузерка у меня тормозит будто у меня тапик за косарь.

    з.ы. з.ы. Простите за орфографию и надеюсь этот месседж дойдет до кого нужно.
    Последний раз редактировалось ChudovihcE; 02.12.2016 в 11:50.

  2. #2
    Rubriker Аватар для MrGaputin
    Регистрация
    10.05.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Да! Донат дорогущий на премиумную армию. Её лучше перевести в разряд ивентовой техники или вообще продавать без ограничений.
    А по прокачке игроков, вопрос спорный. Как показала практика не все игроки которых качали, будут полезными. Большая часть людей на кого тратишь огромный ресурс, бездарно сжигают всё добро и всё время сидят на твоей шее, много просят и не способны ни чего дать взамен.

  3. #3
    Nya rubriker
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaputin Посмотреть сообщение
    А по прокачке игроков, вопрос спорный. Как показала практика не все игроки которых качали, будут полезными. Большая часть людей на кого тратишь огромный ресурс, бездарно сжигают всё добро и всё время сидят на твоей шее, много просят и не способны ни чего дать взамен.
    Я понимаю что из 10 прокачиваемых будет 1-2 нормальных, я ведь не про то сейчас.
    Я имею ввиду то, что новички которые пришли на сервер и видят игроков которые играют по несколько лет уже не захотят играть если нет возможности ускорить свою прокачку и поучавствовать в войне альянс на альянс например.

  4. #4
    Administrator

    Аватар для Eol83
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    2,287

    По умолчанию

    по топик старту.
    1. Вы реально думаете, что кто нибудь с нашей стороны считает, что курс алмазов адекватный? Мы годами пытаемся это донести, вот может сейчас опрос поможет, если игроки в нем слаженно ответили на самый главный вопрос в нем.

    2. Прокачка новичков это ерунда полная, он все равно будет отставать от топов и ему никогда не догнать тех кто в игре более года итд. А именно просто помощь на первых порах вполне оказываема при существующей системе выплат из казны альянса.

    3. Чат, в котором инфа висит "месяцами" не существует в природе, это мягко сказать нелепость. Хотите чтобы инфу прочитал игрок, который зашел через день - у вас есть форум альянса в игре, размещайте инфу там.

    4. Введение такой помощи = уничтожению боев в игре как таковых. Расходы атакующего много больше обороняющегося, возможность совместной защиты полностью исключает вероятность победы, даже в сверх боевые ивенты.

  5. #5
    Nya rubriker
    Регистрация
    01.02.2014
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    по-поводу подкререпления очень даже не плохая идея.можно же установить лимит войск в подкреплении и создать на это отдельную ветку исследований.плюс в том что и альянс может лавировать в войнах и то что появляется новая(нужная ветка исследований,которая будет увеличивать количество принимаемых юнитов в подкрепление)уверен что ее многие будут еще и ускорять)))))))а в противовес к подкрепу ввести штурм))))),в котором игроки альянса могут так же лимитированно добавлять юнитов в атаку(так же создаеться отдельная ветка исследований.которая с каждым уровнем будет увиличивать количество принимаемых юнитов в штурме).

    Это не плохо реализованно в игре викинги:вар оф кланс.

  6. #6
    Nya rubriker
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eol83 Посмотреть сообщение
    Введение такой помощи = уничтожению боев в игре как таковых. Расходы атакующего много больше обороняющегося, возможность совместной защиты полностью исключает вероятность победы, даже в сверх боевые ивенты.
    У вас есть статистика боев по серверу? Думаю абсолютное большинство этих боев проходит при участии одной стороны. Люди просто не отбиваются, это дорого и бессмысленно. Ты просто летаешь на врага и получаешь домики которые за два года дадут тебе прибыль которую банк даёт за сутки. Убираешь войска и отдаёшь домики другому. Очень интересные бои, очень.

    Если сделать протект это защитит игроков которые реально часто онлайн от атак от которых они не в состоянии отбиться не потратив весь свой банк. И это заставит атакующего учитывать еще и онлайн вражеского альянса и смотреть за временем пока пройдет точка Х при которой никто не успеет помочь.
    Последний раз редактировалось ChudovihcE; 18.07.2016 в 17:15.

  7. #7
    Rubriker Аватар для MrGaputin
    Регистрация
    10.05.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Если делать возможным дефить игроков, то количество возможной армии должно быть ограничено. Но тогда это будет уже другая игра.

  8. #8
    Rubriker
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    37

    Blinzeln

    Мы все ждём чудо .
    Последний раз редактировалось RybikBoi; 20.07.2016 в 05:08.

+ Ответить в теме
(Кластер: web3 - Язык: ru)
zur Empire Universe 2 Homepage