Страны
Russia
Другие Looki-игры
  1. #1
    Gesperrt
    Регистрация
    15.04.2010
    Сообщений
    222

    Daumen hoch Официальные правила игры (обновленная версия от 2017г.)

    Актуальная версия правил, всегда прописана в самой игре, в разделе помощь по игре есть ссылка на правила. Версия правил на Википедии может быть устаревшей. http://wiki.desert-operations.com/ru/index.php/Правила

    Правила игры (обновленная версия от 08.11.2017г.)

    §1 При обнаружении в процессе игры внутриигровых ошибок пользователь незамедлительно должен сообщить о них в службу поддержки, предоставив предельно подробное их описание. За каждую сообщенную пользователем ошибку, которая будет признана существенной, а также, сообщение о которой поступит впервые, предусмотрено вознаграждение. Вид и размер вознаграждения устанавливаются по усмотрению сотрудника службы поддержки. Осознанное использование в процессе игры обнаруженных внутриигровых ошибок не допускается.

    §2Заведомо искусственное развитие («пушинг») аккаунта (в т.ч. попытка таких действий) путем совершения атак и/или торговых операций категорически запрещается и наказывается предупреждением либо блокировкой аккаунта. Атаки, совершаемые исключительно с целью захвата и передачи зданий, при своевременном выявлении подлежат отмене. Изменения статуса и владельца зданий вследствие совершенных пушинг-атак, выявленных только после проведения боя, подлежат отмене в одностороннем порядке: это означает, что здания, захваченные в бою, будут вычтены только с баланса аккаунта победителя. Торговые операции, совершаемые исключительно в целях искусственного накачивания баланса аккаунта ресурсами, запрещены. Умышленное использование для совершения таких операций любого рода торговых цепочек с привлечением нескольких пользователей не допускается. При выявлении службой поддержки фактов совершения пушинга, все полученные преимущества подлежат изъятию. Сотрудник службы поддержки по своему усмотрению принимает решение о том, используются ли совершаемые игроком атаки или торговые операции в целях искусственного развития (пушинга) своего аккаунта. В спорных случаях сотрудник службы поддержки обязуется принимать соответствующее решение коллективно.

    §3Запрещается создавать аккаунты исключительно с целью передачи ресурсов другим игрокам.

    §4Кроме того, не допускается умышленное принуждение других участников игры к участию в боях, сопряженных с большими потерями. Использование в связи с этим любых способов вымогательства или принуждения грозит игроку, нарушавшему данное правило, незамедлительной блокировкой аккаунта. Аналогичный порядок применяется также при использовании в игре иных способов вымогательства или угроз (например, принуждение кого-либо из игроков к переводу значительных сумм из кассы Альянса или заявления в адрес другого игрока угроз совершения в отношении его атакующих действий, если им не будут выполнены определенные требования, действия и т.д.).

    §5Запрещается передавать аккаунты для присмотра третьим лицам. Такое управление является ситингом, расценивается также как и мультоводство и приводит к блокировке всех аккаунтов участников.

    §6Запросы, поступающие в службу поддержки, обрабатываются ее сотрудниками всегда предельно быстро по мере их поступления. Если у вас есть возражения, просим выслать запрос с кратким описанием случившегося по адресу: qa@looki.com.

    §7Запрещается запугивать других игроков через бесполезные действия, в том числе: - Распространение множественных личных сообщений одному или нескольким игрокам - Отправка и последующий вывод более 6 пустых атак или шпионских действий в течение 12 часов - Отправка более 6 шпионажей в течение 12 часов. Без военного использования полученной информации может расцениваться как нарушение. - Если игрок не достиг полной точности в шпионаже или не добился шпионажа, он может выполнить дополнительные разумно выбранные миссии шпионажа, без санкций. Однако должно быть видно, что при этих последующих шпионажах игрок значительно увеличивал количество используемых подразделений, которые должны повысить точность его шпионажа и дать шанс на победу. - Однако, если игрок уже достиг 100-процентной точности в категории, следует предположить, что он знает, сколько единиц требуется для 100% -ной точности. Поэтому он не должен впоследствии посылать значительно уменьшенное количество шпионских единиц, чтобы получить более низкий процент точности. - Это правило также применяется к альянсам. Это означает, что члены альянса должны обратить внимание на шпионаж, который уже был сделан в рамках альянса. Вам следует избегать шпионажа на игрока в категории, которая уже была проверена другим членом альянса в течение последних 12 часов. Если это сообщается нам, это можно рассматривать и санкционировать как преследование. Группа поддержки может решить, рассматривается ли это как преследование или это просто давление на игрока спам атаками. - Если атакующий игрок достиг 0% (зданий) и ему нечего терять, последующие атаки могут быть также расценены как спам давление. Каждый игрок может оценить свою силу и атаку. Наша команда поддержки имеет последнее слово, в спорах касательно правомерности множественных атак.

    §8Пользователь имеет право только на одну учетную запись. Наличие нескольких аккаунтов является мультоводством и приводит к немедленной блокировке.

    §9Тресты: при ведении игры несколькими игроками по одной сети / с одного компьютера необходимо подать заявку через службу поддержки на создание треста!

    §10Использование различных наименований, территориальных названий, текстов и изображений порнографического, оскорбительного и иного противоречащего действующему законодательству характера не допускается! Также запрещено распространять вышеуказанную информацию путем направления сообщений в адрес других игроков, в т.ч. посредством чата.

    §11Использование скриптов, функций автоматического обновления браузера и иных подобных приемов не допускается! Применение любого рода программных средств для автоматического управления ходом игры также не допускается и наказывается блокировкой аккаунта!

    §12Совершение покровительственных и заступнических атак не допускается! Для целей настоящих правил под покровительственными и заступническими понимаются атаки, совершаемые исключительно для того, чтобы исчерпать допустимый лимит одновременно возможных атак только на одного игрока с целью его защиты.

    §13Действия, связанные с выходом / исключением участников из Альянса или роспуском Альянса и совершаемые, среди прочего, в целях проведения в дальнейшем атак на бывших участников Альянса, в т.ч. вышедших самостоятельно либо исключенных из него, запрещены в течение 48 часов после выхода из Альянса либо его роспуска. Нарушение данного правила наказывается в порядке, предусмотренном в п. 2 (пушинг)! В случае нахождения аккаунта игрока в режиме отдыха данный 48-часовой период начинает отсчитываться с момента возобновления стандартного игрового режима. Если игрок перешел в режим отдыха в течение данных 48 часов, указанное правило подлежит соблюдению им после возобновления стандартного игрового режима в течение времени, оставшегося с момента его перехода в режим отдыха и окончанием 48-часового периода.

    §14Премиум-функции могут использоваться только аккаунтом, владелец которого самостоятельно произвел их оплату. Действия игрока, направленные на совершение платежей в пользу других игроков для приобретения ими в интересах совершившего платежи игрока валюты игрового премиум-режима, обмена такой валюты на игровые ресурсы / единицы с последующей их передачей такому игроку, категорически запрещены.

    §15Продажа персонального аккаунта другим игрокам не допускается. Также как и любое оказание платных услуг, в случае, если у службы поддержки возникают подозрения в данных действиях, это приводит к незамедлительной блокировке аккаунтов участников.

    §16Пожалуйста, помните что обращения в службу поддержки о каких либо выявленных нарушениях следует создавать как можно быстрее, не позднее 7 дней от того инцидента, который Вы описываете. Также, обратите внимание, что только участник инцидента может быть автором обращения. Так как вмешательства в учетную запись могут производиться только с запроса владельца этой записи.

    Запросы, поступающие в службу поддержки, обрабатываются ее сотрудниками всегда предельно быстро по мере их поступления. Если у вас есть возражения, просим выслать запрос с кратким описанием случившегося по адресу: qa@playzo.com.
    Последний раз редактировалось Eol83; 08.11.2017 в 12:32.

+ Ответить в теме

Закладки

(Кластер: web3 - Язык: ru)
zur Empire Universe 2 Homepage